Современные направления образования и педагогики №15. 2017

Современные направления образования и педагогики №15. 2017

Мирончук Л.И.
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ЗНАКОМСТВА С УСТНЫМ НАРОДНЫМ ТВОРЧЕСТВОМ

Кухтина Ю.Н.
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ СПО

Кухтина Ю.Н.
МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ СПО

Миногина Е.В.
ЭКОЛОГИЗАЦИЯ КУРСА ХИМИИ, НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ «КРЕМНИЙ И ЕГО СОЕДИНЕНИЯ»

Миланова Н.С.
СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ: 5 НАВЫКОВ И ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ИХ РАЗВИТИЯ

Никитин С.И.
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЛИЧНОСТИ И КОЛЛЕКТИВА В ПСИХОЛОГИИ

Карымова М.Д.
РОЛЬ ХУДОЖНИКА-ГРИМЕРА В ПРОЦЕССЕ ПОСТАНОВКИ СПЕКТАКЛЯ 

Юсупова Л. Д.,Латыпова А.А.
ИЗУЧЕНИЕ ПОЧВ ШКОЛЬНИКАМИ

Сухарев Е.М.
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ФИЗИКА КАК ЧАСТЬ КУРСА ОБЩЕЙ ФИЗИКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ИНФОРМАЦИОННЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Чумак П.С.
ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ АКТЕРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАСТНИКОВ ТЕАТРАЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА

Манерова И.А.
ДИАГНОСТИКА КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Котельникова Е.В., Ким И.В.
ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОКИ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ЮЖНОЙ КОРЕИ

Сауленко Т.А.
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ  СПО

Сауленко Т.А.
СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОЦИАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ  СПО 

Мирончук Л.И.
ГРИМ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В ТЕАТРАЛЬНОЙ ПОСТАНОВКЕ

Янковская О.В.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ САМОДЕЯТЕЛЬНОГО ТЕАТРА 

Янковская О.В.
МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ В САМОДЕЯТЕЛЬНОМ ТЕАТРАЛЬНОМ КОЛЛЕКТИВЕ

Парамонова Ю.А., Шейко А.В., Одрына О.В.
ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ

Снадченко С.В.
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА НА КАФЕДРЕ ВОЕННОГО ВУЗА 

Мирончук  Л.И.
ТЕАТРАЛЬНЫЙ КОСТЮМ И ЕГО ФУНКЦИИ В ТЕАТРАЛЬНОЙ ПОСТАНОВКЕ

Островский И.В.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДРАМАТУРГИИ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ

Мироненкова Н.Н.
ВЫБОР И ОТБОР В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Демьянова В.В.
РОЛЬ МОТИВАЦИИ В ДЕТСКОМ ТВОРЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ

Надеина М.О.
ПРИМЕНЕНИЕ ИГР НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СИСТЕМЕ СПО

Амплеева В.В.
РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СРЕДСТВАМИ АДАПТИВНОГО ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ 

Амплеева В.В.
ДИАГНОСТИКА ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Амплеева В.В.,Воронкова Е.В.
ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ЮНЫХ БОКСЕРОВ

Амплеева В.В.,Юдин А.Э.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА В КАРАТЭ

Милованов С.Н.
К ВОПРОСУ О ВЗАИМОСВЯЗИ ФИЗИЧЕСКОЙ И ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ 

Голикова С.С.
НЕОБХОДИМОСТЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ БУХГАЛТЕРСКИХ КАДРОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Герасимова А.М.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТА ПОСРЕДСТВОМ РЕКЛАМЫ (НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА)

Степанченко К.П.
ЛАБОРАТОРНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ СТЕНД, ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕПЛОФИЗИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ПРОТЕКАЮЩИХ НА ТЕПЛОВЫХ СТАНЦИЯХ И АЭС 

Кожуховская Л.А.
МУЗЫКАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ СПЕКТАКЛЯ КАК ОДНО ИЗ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПОСТАНОВКИ

Шарипова К.И.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ЧТЕНИЯ ИЛЬИ ФРАНКА В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА

Бурая Е.В.
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Сухоруких В.А.
ПОДХОД В ПОДГОТОВКЕ ВОЕННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ВУЗах МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РФ

Канакова И.В.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Соломатина Г. Ю.,Чегринцева Е.В.
СПЕЦИФИКА ПЕРЕВОДА АМЕРИКАНСКИХ СОЦИО-КУЛЬТУРНЫХ РЕАЛИЙ НА РУССКИЙ ЯЗЫК В РОМАНЕ В.НАБОКОВА «ПНИН»

Рокосовский К.С.
СТРОИТЕЛЬНЫЕ ОТРЯДЫ И ИХ РОЛЬ В ЖИЗНИ СТУДЕНТА

Федосова Е.Ю.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ И МАТЕМАТИКИ

Штин Т. В.
ЗНАЧЕНИЕ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ  С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ ДЛЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Хасенова А.А.,Жусупов А.Р.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА, КАК ФАКТОР УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ

Идиатуллина Л.Т.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛА ЛИТЕРАТУРНОГО ПЕРЕВОДА ПОЭТИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН КАК СРЕДСТВО ВЗАИМООБОГАЩЕНИЯ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР

Тарасенко Ю.М.
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА

Авдеева А.С., Колесникова Е.Н.
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ИЗУЧЕНИИ ЯЗЫКА

Мирончук  Л.И.
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ ЛЮБИТЕЛЬСКОГО ТЕАТРАЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА

Горская Н.П.
ПРОБЛЕМА ПРЕОДОЛЕНИЯ СТРЕССА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ

Горская Н.П.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

Кетрова Е.В.,Зотин В.В.,Антоненка М.Н.
СОВРЕМЕННАЯ МЕТОДИКА АУТОГЕННОЙ ТРЕНИРОВКИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗОЖ

Александрова А.И.,Антоненка М.Н.,Зотин В.В.
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Лежнева А.С.
ВНЕДРЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ 

Лежнева А.С.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОУ В РАМКАХ ФГОС

Борисова Е.Н.,Рацер Д.Е.
К ПРОБЛЕМЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ПИАНИСТОВ В ВУЗЕ В СОВРЕМЕННОЙ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ: ТЕХНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА

Сбитнева О.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЫХАТЕЛЬНОЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ 

Высотина А.А., Антоненко М.Н., Зотин В.В.
ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО В УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОМ ПРОЦЕССЕ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ СТУДЕНТОВ

Байкин Р.Ф., Торгерсен А.С.
ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ОБУЧЕНИЯ КУРСАНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МВД РОССИИ ПО РАСКРЫТИЮ ПРЕСТУПЛЕНИЙ СВЯЗАННЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ 

Горецкий И.И.,Тюрин О.А.
ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ К ОБУЧЕНИЮ, ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ МЕТКОЙ СТРЕЛЬБЫ КУРСАНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ МВД РОССИИ

Федосеенков А.В., Давыдов М.А.
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ. ТРЕТИЙ ВОЗРАСТ. ПОЖИЛОСТЬ

Федосеенков А.В.,Нестеров Н.А.
ПЕРИОДИЗАЦИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ

Смурыгина Е.А.
ОСОБЕННОСТИ КОНФЛИКТОВ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Шамина А.К.
ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Самуткина Н.Н.
ТЕOРЕТИЧЕСКИЕ OСНOВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Боргоякова А.А.
НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП СОЗДАНИЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА 

Кураш П.В.
ОБРЯДЫ И РИТУАЛЫ В ДЕТСКОМ ЛЮБИТЕЛЬСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ

Тараканова И.Ф.
ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШКОЛ И ШКОЛ ИСКУССТВ К КОНЦЕРТНЫМ ВЫСТУПЛЕНИЯМ

Зудова К.В.
ВЛИЯНИЕ ВНУТРИЛИЧНОСТНОГО КОНФЛИКТА НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА

Марченко М.Н., Денисенко А.А.
РАЗРАБОТКА ПРОЕКТНОЙ КОНЦЕПЦИИ КУЛЬТУРНО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ДЛЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Воскобойник Т.С., Гончарук Я.А.
РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА 

Демьянова В.В.
ПУТИ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ И ПОВЫШЕНИЯ ЭРУДИЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ САМОДЕЯТЕЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА

Шиховцов Ю.В.,Гордеева Т.Е.
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ВОЛЕЙБОЛУ

Жулина Е.В.,Страхова М.А.
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ НА ОСНОВЕ КОММУНИКАТИВНОЙ СИСТЕМЫ PECS

Ауст А.Ю.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСВО» В КУРСЕ ЭКОНОМИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Ветчинкина   Ю. А.
ГЕРОИ И АНТИГЕРОИ РУССКИХ ВОЛШЕБНЫХ СКАЗОК

Ветчинкина  Ю. А.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ НАРОДНЫХ ПРАЗДНИКОВ И ОБРЯДОВ